Красноярск

Туристы из Новосибирска оказались в отеле с тараканами в Камбодже

Более пятидесяти российских туристов из Новосибирска оказались в незавидном положении на азиатском курорте в Камбодже по вине туроператоров и турагентств, реализовавших путёвки.

Туристами было оплачено проживание в трёхзвёздочном отеле, однако приехав в обозначенный отель, выяснилось, что в нём нет свободных номеров. Путешественникам из Новосибирска предложили проживание в другом отеле, однако, туристы отказались от проживания в последнем. По их словам, отель не соответствовал категории оплаченного, в номерах туристы сразу же столкнулись с таким явлением, как отсутствие кондиционеров, грязное бельё, муравья и тараканы.

Заплатив, в среднем около сорока тысяч за проживание, российские туристы не готовы проживать в условиях явной антисанитарии. В случае, если туроператор в срочном порядке не разрешит сложившуюся ситуацию, группа туристов намерена подать по возвращению в Новосибирск в суд.

Юлия Клименкова, турист: «Отдых уже испорчен, настроения никакого. Жара, очень душно. Проблема помыться, поспать, это всё для нас проблема. Судиться будем однозначно. И материальную компенсацию тоже будем требовать».

Что касается новосибирских турагенств и туроператоров, реализовавших путёвки, то они заверили журналистов, что предпринимают всевозможные действия для помощи новосибирским туристам. До сих пор остаётся непонятно, как забронированные и оплаченные номера оказались проданными другим туристам. Туроператор «АнексТур», регулярно выкупающий номера в данном отеле, от каких либо комментариев по поводу новосибирских туристов отказывается.

Напомним, еще в марте 2015 года Москва и Пномпень запланировали ввести прямое авиасообщение. Тогда Министерство туризма Камбоджи и Ростуризм подписали документ о сотрудничестве на 2015-2017 годы. И вот на днях, первым замминистра транспорта России Евгением Дитрих и руководителем Государственного секретариата гражданской авиации Королевства Камбоджа Мао Хаваннал было подписано соглашение о прямом авиасообщении. 

P.S  Туроператор «АнексТур» сообщил Prohotel, что всех туристов, которые выразили свое согласие, переселили в отель 4* (было забронирован отель 3*) и предоставил бесплатную экскурсию в качестве компенсации. Все туристы остались довольными, претензий не имеют.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook