
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Аргентинские туристы чаще всего “одалживают” собственность отелей

Согласно последнему исследованию, проведенному Hotels.com, 61% путешественников со всего мира не отказывает себе в удовольствии “одалживать” собственность отеля. Без возврата.
Ни для кого не секрет, что при выборе отеля путешественники уделяют внимание наличию основных удобств, а также не прочь воспользоваться другими приятными бонусами, уже включенными в стоимость номера. По всей видимости, этого недостаточно. Так, согласно последнему глобальному исследованию, которое провел портал онлайн бронирования отелей Hotels.com, 61% путешественников со всего мира по-своему понимают услугу “все включено”.
Самыми ярыми “коллекционерами”, по их собственному признанию, стали представители Аргентины: 73% респондентов из этой страны сказали, что брали вещи из гостиничного номера. На втором месте по данному показателю расположились путешественники из Сингапура с 71% тех, кому так нравится собственность отеля, что они не готовы расстаться с ней даже после выселения. На третьем месте находятся испанцы с 70%. Если говорить о россиянах, то 59% опрошенных сказали, что брали вещи из отелей, что выводит их на 6 место в списке наименее честных путешественников.
Были и те, кто отличились, сказав, что предпочитают при выселении оставлять вещи отелей их законным владельцам. Так, 39% путешественников со всего мира утверждают, что никогда не брали ничего из гостиничного номера (за исключением туалетных принадлежностей). Если смотреть по странам, впереди всех по данному показателю идут представители Колумбии, 69% которых не берут вещи из отелей. Представители Норвегии, Кореи, Гонконга и Дании делят между собой второе место с 67% опрошенных, которым нет дела до чужого имущества. На третьем месте расположились путешественники из Тайваня и Финляндии с 66% честных постояльцев отелей.
Согласно результатам исследования, отелям следует запастись канцелярией, тапочками и сделать несколько дубликатов ключей, ведь именно к этим предметам путешественники проявляют особый интерес. Россияне сказали, что чаще всего берут из гостиничного номера тапочки (1 место, 35%), канцелярские принадлежности (2 место, 30%) и журналы/книги (3 место, 11%). Среди других ответов россиян также были полотенца, фурнитура, электроника, ключи, халаты и зонтики.
Опубликовано: 02 июня 2015
Просмотров: 6756
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook