Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Как облачные решения меняют ресторанную индустрию?
Как облачные решения меняют ресторанную индустрию, во время одной из конференций рассказал Андрей Красников, директор по развитию POS-систем в компании HRS. Мы приводим цитаты:
«Переход всех систем управления в интернет на так называемую «облачную» платформу — самая большая тенденция на сегодняшний день. Если у вас под рукой есть доступ в интернет, вы сможете следить за деятельностью своего ресторана или целой сети из любой точки мира. Выходите в интернет, пишете адрес, авторизуетесь. Все. Далее у вас на дисплее появляется самая актуальная информация, которая обновляется в режиме реального времени».
«Чем это выгодно? Во-первых, не нужно тратить деньги на покупку сервера, операционной системы, антивируса, на их поддержку и обновление. Во-вторых, вы не привязаны к офису и даже на отдыхе, в случае необходимости, можете взглянуть на последние отчеты, не прибегая к помощи коллег и сотрудников. Ваши сотрудники так же не привязаны к офису и могут выполнять свои обязанности как дома, так и в дороге или находясь на отдыхе. В-третьих, у вас даже теоретически не может произойти падения сервера и потери данных. Облачные системы MICROS, например, хостятся в дата-центре во Франкфурте. Все установленные там системы зеркалируется на оборудование, расположенное в соседнем здании, и сам хостинг центр имеет наивысший уровень надёжности. Ну и в-четвертых, здесь нет как таковых капитальных вложений. Все расходы носят только эксплуатационный характер».
«Задачи у облачных решений – разные. Если брать системы MICROS, то например MyMicros отвечает за отчетность, ведение менеджерского журнала, планирование бюджета и др. Дополнительными модулями MyMicros являются iCard/iCare — система работы с постоянными клиентами, подарочными картами и сертификатами — и XBR — система контроля за злоупотреблениями персонала, как например, кража продуктов, выведение наличных из кассы и др. MyInventory — это приложение для управления складским учетом, калькуляцией и инвентаризацией. MyLabor — решение для работы HR-отдела. MyCentral — система для принятия и ведения заказов, которые поступают по телефону, через интернет, через приложение на мобильном телефоне.
MyCentral также позволяет воплотить в жизнь систему электронного меню. Например, на столе в зале ресторана лежат планшетные компьютеры – iPad, Samsung, неважно — и посетители прямо с них делают заказы, которые, благодаря MyCentral, сразу поступает на кухню. Очень популярная вещь на Западе, которая у нас еще практически не имеет распространения».
Опубликовано: 28 августа 2012
Просмотров: 4009
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook