Красноярск

Случайная компания

  Юридическое название: ООО «Б2БЛОГГЕР»

  Адрес: Рязань, улица Пожалостина, дом 46

  Телефон: +7 (499) 215-34-10

  Сайт: http://b2blogger.com/

  E-Mail: info@b2blogger.com

Тема недели

На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2025

02 октября 2025 23–26 октября в Бодруме представители рекламной индустрии соберутся вместе, чтобы обсудить, как рекламные деньги меняют маршруты и как каждый вложенный рубль должен работать на продажи сегодня и капитализацию

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Health&Nutrition, Ozon, «СберМаркетинг»

02 октября 2025 Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Бренды в поиске агентств для SEO-оптимизации, создания стримов и продвижения в Google

«Московский инновационный кластер» и X5 подписали соглашение о тестировании решений стартапов в ретейле

02 октября 2025 На международном саммите Moscow Startup Summit Фонд «Московский инновационный кластер» (МИК) и X5 договорились о совместном поиске и пилотном тестировании разработок московских стартапов для розничной

«СберСеллер» и «Афиша» провели закрытый вечер для рекламодателей

02 октября 2025 На презентации участники узнали, что значит сделать бренды частью культурного

Анна Цыпцына, сейлз-хаус «Эверест»: «ТВ-спонсорство формирует устойчивые ассоциации и повышает престиж бренда»

02 октября 2025 Какие метрики действительно важны в ТВ-спонсорстве, почему бренды все чаще выбирают кроссплатформенные решения и как меняются привычки медиапотребления у молодежной аудитории — в интервью AdIndex рассказала Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса

Москва танцует вместе с героями нового ролика «Галс-Девелопмент»

02 октября 2025 «Галс-Девелопмент» представил новую рекламную кампанию «Строим счастье для людей» , которая стала настоящим манифестом любви к столице и ее жителям. Вдохновляющий ролик превращает обычную прогулку по городу в танец, а Москву — в пространство радости, гармонии и

Павел Петров, «Купер»: «Ретейл-медиа стирает границы для локальных брендов»

02 октября 2025 Конкуренция в e-commerce стремительно растет: у покупателя есть десятки вариантов, и решение о покупке определяется не только ценой. Лояльность, удобство, быстрый сервис и особые форматы могут стать ключевыми факторами выбора. Мы поговорили с Павлом Петровым, директором рекламной коммерции «Купер», о том, какие механики сегодня работают для привлечения и удержания пользователей, как геймификация...