Красноярск

Случайная компания

  Адрес: 107031, Столешников переулок дом 11, строение 1

  Телефон: + 7 (495) 507-10-76

  Факс: + 7 (495) 725-25-48

  Сайт: http://restko.ru/

  E-Mail: info@restko.ru

Тема недели

Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»

Размещено:

Академия Гостеприимства

Академия Гостеприимства

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Академия Гостеприимства представляет собою бизнес-ассоциацию, в которую входят рестораны и отели. Создание данного проекта датируется июлем 1999 года. Долгий путь развития Академии Гостеприимства позволил ей в настоящее время на своей базе собрать более 370 предприятий, работающих в индустрии гостеприимства и сектора HoReCa, не только в Санкт-Петербурге, но и за его пределами, а именно в Ленинградской области, в Барнауле, в Белгороде, в Великом Новгороде, в Вологде, в Геленджике, в Иваново, в Ижевске, в Калининграде, в Каргополе, в Кирове, в Краснодаре, в Липецке, в Москве, в Мурманске, в Нижнем Новгороде, в Оренбурге, в Перми, в Петрозаводске, в Петропавловске-Камчатском, в Полевском, в Пскове, в Пятигорске, в Саратове, в Сочи, в Сургуте, в Тамбове, в Твери, в Тольятти, в Тюмени, в Хабаровске, в Ханты-Мансийске, в Чебоксарах, в Ярославле и в других менее масштабных городах.

К наиболее значимым отличительным особенностям Академии Гостеприимства, несомненно, можно отнести пользу и выгоду, которые получает в результате каждое входящее предприятие в бизнес-ассоциацию. Весьма интересна информация о том, что Академия Гостеприимства в качестве довольно-таки масштабного бизнес-объединения предпринимает все попытки для того, чтобы организовать разноплановую деятельность. Во-первых, выполнение данного условия для Академии Гостеприимства необходимо в силу того, что компания обязана выполнять широкий спектр потребностей каждого отдельно взятого участника или же целую группу предприятий, отелей, ресторанов из своего объединения. Во-вторых, Академия Гостеприимства стремится выполнять разноплановую деятельность, что в больше мере влияет на достижение такой цели, как соответствие интересам абсолютно каждого участника бизнес-объединения.